С Россией компания HONDA, производящая японские машины, сотрудничает с 1991 года. Все началось с того, что фирма КАНЕМАЦУ предложила на российский рынок японские машины АККОРД и СИВИК, а год спустя, в 1992 году «HONDA Мотор Ко. Лтд» открыла в Москве свое представительство по продаже японских автомобилей. Дилерская сеть расширялась и укреплялась. Уже в 1992 году в качестве официальных дистрибьюторов по продаже японских автомобилей HONDA были назначены российские компании во Владивостоке и
Санкт-Петербурге, а также две компании в Москве. Кроме того, были назначены официальные дистрибьюторы по продаже японских автомобилей на Украине и в Белоруссии.
История сотрудничества корпорации HONDA с Россией условно делится на три периода. Первый период ознаменовался открытием представительства по продаже японских автомобилей (1992 год), а также созданием дилерских сетей. Затем наступает период выпуска нового продукта на российский рынок японских машин и постепенного повышения уровня продаж. Третий этап начался в 1997 году, когда сеть продаж и обслуживания японских машин в Москве была сформирована, и необходимо было создать дилерскую сеть по продаже японских автомобилей непосредственно в регионах. Мотоциклы HONDA в начале девяностых имели большой успех в России по продажам. Силовая продукция также с успехом завоевала российский рынок, и пользуется популярностью до сих пор.
Дальнейшее успешное сотрудничество компании японских машин HONDA с Россией зависит только от экономической, но и от политической ситуации. Главный залог хорошего сотрудничества на сегодняшний момент времени — это укрепление дистрибьюторской сети по продаже японских автомобилей, а также создание трех центров, которые смогли бы объединить магазин, торгующий продукцией, мастерскую технического обслуживания японских машин, а также склад необходимых автомобилям запчастей и аксессуаров. Если данное условие будет соблюдено, и подобные центры построят, сотрудничество может выйти на новый, ещё более продуктивный уровень.
Компания HONDA не просто постоянно заинтересована в увеличении объема продаж японских автомобилей, она прилагает к этому все усилия. Нацеленность на успех и осуществление мечты помогает тысячам покупателей в России реализовать свои притязания, решить многие проблемы и поднять собственный статус. Следуя основному принципу философии HONDA — «производить там, где существует спрос», в качестве стратегической цели HONDA ставит перед собой задачу прогрессивного развития производства на территории Российской Федерации, когда складывается необходимая для этого экономическая ситуация.
Компания HONDA наладила собственное производство японских машин в России, теперь может в полной мере удовлетворять потребности российского покупателя, учитывая их притязания и уровень материального дохода. Для компании HONDA сотрудничество с Россией имеет большое значение,
т.к. дает возможность развиваться, стимулирует на новейшие изобретения, ориентируясь на особенности страны, открывает новые горизонты.
|